самообследование 2023

Общие сведения об образовательной организации

Наименование
образовательной
организации

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное
учреждение -детский сад № 33 «Алёнушка» ст.Павлодольской
Моздокского района Республики Северная Осетия - Алания
(МБДОУ- детский сад № 33 «Алёнушка»)

Руководитель

Соловьёва Ольга Николаевна

Адрес организации

363731, Республика Северная Осетия – Алания, Моздокский район,
ст. Павлодольская ул. Ленина, д.275

Телефон, факс

8-(86736) 92-3-55

Адрес
электронной
почты

79288617760@yandex.ru

Учредитель

Глава Администрации местного самоуправления Моздокского
района.

Дата создания

1 сентября 1988 год

Лицензия

От 19.04.2016 № 2324, серия 15Л01 № 0001246.(срок действия
лицензии – бессрочно)

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 33 «Алёнушка» (далее – Детский сад) расположено в начале станицы. Вблизи детского
сада расположены социально значимые объекты: жилой сектор, школа, медицинский
пункт, музыкально- художественная школа, почта.
Здание Детского сада построено по типовому проекту. Проектная наполняемость
на 250 мест. Общая площадь здания 2029 кв. м, из них площадь помещений,
используемых непосредственно для нужд образовательного процесса, 1662 кв. м.
Цель деятельности Детского сада – осуществление образовательной деятельности
по реализации образовательных программ дошкольного образования.
Предметом деятельности Детского сада - является формирование общей культуры,
развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных
качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление
здоровья воспитанников.
Режим работы Детского сада:
Рабочая неделя – пятидневная, с понедельника по пятницу. Длительность пребывания
детей в группах – 10,5 часов. Режим работы групп – с 7:30 до 18:00.

Аналитическая часть
I. Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в ДОУ организована в соответствии с Федеральным
законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации«, ФГОС
дошкольного образования. С 01.01.2021 года ДОУ функционирует в соответствии
с требованиями СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования
к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»,
а с 01.03.2021 —дополнительно с требованиями СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические
нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека
факторов среды обитания».
Образовательная деятельность ведется на основании утвержденной основной
образовательной программы дошкольного образования, которая составлена
в соответствии с ФГОС дошкольного образования с учетом примерной образовательной
программы дошкольного образования, санитарно-эпидемиологическими правилами и
нормативами.
Для выполнения требований норм Федерального закона от 24.09.2022 № 371-ФЗ ДОУ
провел организационные мероприятия по внедрению федеральной образовательной
программы дошкольного образования, утвержденной приказом Минпросвещения России
от 25.11.2022 № 1028 (далее — ФОП ДО), в соответствии с утвержденной дорожной
картой. Для этого создали рабочую группу в составе заведующего, заместителя
заведующего по воспитательной работы, воспитателя .
Результаты:
утвердили новую основную образовательную программу дошкольного
образования ДОУ (далее — ООП ДО), разработанную на основе ФОП ДО,
и ввели в действие с 01.09.2023;
 скорректировали план-график повышения квалификации педагогических
и управленческих кадров и запланировали обучение работников по вопросам
применения ФОП ДО;
провели информационно-разъяснительную работу с родителями (законными
представителями) воспитанников.


ДОУ посещают 164 воспитанника в возрасте от 2 до 7 лет. В ДОУ сформировано
9 групп общеразвивающей направленности. Из них:
− 1 младшая группа № 1

– 13 человек;

− 1 младшая группа № 2

– 14 человек;

− 1 младшая группа № 3

– 16 человек;

− 2 младшая группа

–

18 человек;

− средняя группа № 1

–

18 человек;

− средняя группа № 2

–

20 человек;

− старшая группа № 1

–

20 человек;

− старшая группа № 2

–

23 человека;

- подготовительная группа – 22 человека ;
Воспитательная работа
С 01.09.2021 ДОУ реализует рабочую программу воспитания и календарный план
воспитательной работы, которые являются частью основной образовательной программы
дошкольного образования.
За 2,5 года реализации программы воспитания родители выражают удовлетворенность
воспитательным процессом в ДОУ, что отразилось на результатах анкетирования,
проведенного 20.12.2023. Вместе с тем, родители высказали пожелания по введению
мероприятий в календарный план воспитательной работы ДОУ, например —проводить
осенние и зимние спортивные мероприятия на открытом воздухе совместно с родителями.
Предложения родителей будут рассмотрены и при наличии возможностей детского сада
включены в календарный план воспитательной работы детского сада на второе полугодие
2024 года.
Чтобы выбрать стратегию воспитательной работы, в 2023 году проводился анализ состава
семей воспитанников.
Характеристика семей по составу на 30.12.2023 г.:
Состав семьи

Количество семей

Процент от общего количества
семей воспитанников

Всего семей

164

100 %

Полная

153

93 %

Неполная с матерью

11

7 %

Неполная с отцом

0

0%

Оформлено опекунство

1

0 ,6 %

Многодетная семья

77

47 %

Характеристика семей по количеству детей
Количество детей в семье

Количество семей

Процент от общего количества
семей воспитанников

Один ребенок

32

20 %

Два ребенка

55

33 %

Три ребенка и более

77

47 %

Воспитательная работа ДОУ ориентирована на семейное и социальное окружение
ребенка, с целью выполнения следующих воспитательных задач:
-Развитие и укрепление взаимодействия всех участников воспитательного процесса;

-Создание необходимых условий для участия родителей в воспитательном процессе.
Воспитательная работа строится с учетом индивидуальных особенностей детей, с
использованием разнообразных форм и методов, в тесной взаимосвязи воспитателей,
специалистов и родителей.
Дополнительное образование
В ДОУ в 2023 году дополнительные общеразвивающие программы реализовались по
направлению: художественная деятельность. Источник финансирования: средства
бюджета
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа
«Современный танец»
Возраст обучающих: 5 – 7 лет
Количество детей – 36 человек
Цель программы: создание условий для полноценного физического и эстетического
развития ребенка, воспитание творческой личности и формирование индивидуальной
культуры.
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Веселые
нотки»
Возраст обучающих: 5 – 7 лет
Количество детей – 28 человек .
Цель программы: формирование эстетической культуры дошкольника;
развитие эмоционально-выразительного исполнения песен;
становление певческого дыхания, правильного звукообразования, четкости дикции.
Анализ родительского опроса, проведенного в октябре 2023 года, показывает, что
дополнительное образование в детском саду реализуется достаточно активно.
II. Оценка системы управления организации
Управление Детским садом осуществляется в соответствии с действующим
законодательством и уставом Детского сада.
Управление Детским садом строится на принципах единоначалия и
коллегиальности.
Коллегиальными органами управления являются: совет учреждения,
педагогический совет, профсоюзный комитет, родительский комитет. Единоличным
исполнительным органом является руководитель – заведующая.
Органы управления, действующие в Детском саду:
Наименование
органа

Функции

Заведующая

Контролирует работу и обеспечивает эффективное взаимодействие
структурных подразделений организации, утверждает штатное
расписание, отчетные документы организации, осуществляет общее
руководство Детским садом

Педагогический
совет

Осуществляет текущее руководство образовательной деятельностью
Детского сада, в том числе рассматривает вопросы:
− развития образовательных услуг;
− регламентации образовательных отношений;
− разработки образовательных программ;
− выбора учебников, учебных пособий, средств обучения и
воспитания;
− материально-технического обеспечения образовательного
процесса;
− аттестации, повышении квалификации педагогических работников;
− координации деятельности методических объединений

Профсоюзный
комитет

Реализует право работников участвовать в
управлении образовательной организацией, в том числе:
− участвовать в разработке и принятии коллективного
договора, Правил трудового распорядка, изменений и
дополнений к ним;
− принимать локальные акты, которые регламентируют
деятельность образовательной организации и связаны с
правами и обязанностями работников;
− разрешать конфликтные ситуации между работниками и
администрацией образовательной организации;
− вносить предложения по корректировке плана
мероприятий организации, совершенствованию ее работы и
развитию материальной базы

Родительский
комитет

- содействует обеспечению оптимальных условий для организации
образовательного процесса;
- проводит разъяснительную и консультативную работу среди
родителей (законных представителей) воспитанников об их правах и

обязанностях;
- участвует в подготовке ДОУ к новому учебному году,
- совместно с руководством ДОУ контролирует организацию
качественного питания детей, медицинского обслуживания,
организацию диетического питания для отдельных воспитанников (по
медицинским показаниям);
- оказывает помощь руководству ДОУ в организации и проведении
общих родительских собраний;
- принимает участие в обсуждении локальных актов ДОУ по вопросам,
относящихся к полномочиям Родительского комитета;
- принимает участие в организации безопасных условий
осуществления образовательного процесса, выполнения санитарногигиенических правил и норм
Вывод: Структура и система управления соответствуют специфике деятельности
Детского сада.
III.Оценка содержания и качества подготовки обучающихся
Уровень развития детей анализируется по итогам педагогической диагностики. Формы
проведения диагностики:
- итоговые занятия
- диагностические срезы;
- наблюдения.
Разработаны диагностические карты освоения образовательной программы дошкольного
образования Детского сада, которые включают качество освоения образовательных
областей.
Результаты качества освоения ООП Детского сада на конец 2023 г. выглядят следующим
образом:
Выше
нормы

Качество освоения
образовательных областей

Норма

Ниже
нормы

Итого

Колво

% Кол- % Колво
во

% Кол- % воспитанников
во
в пределе
нормы

60

37 95

5

58 9

155

95

Мониторинг качества образовательной деятельности в 2023 году показал хорошую
работу педагогического коллектива по всем показателям. Состояние здоровья и
физического развития воспитанников удовлетворительные. 95 процентов детей успешно

освоили образовательную программу дошкольного образования в своей возрастной
группе.

IV. Оценка организации учебного процесса (воспитательно-образовательного
процесса)
В основе образовательного процесса в ДОУ лежит взаимодействие педагогических
работников, администрации и родителей. Основными участниками образовательного
процесса являются дети, родители, педагоги.
Основные формы организации образовательного процесса:
совместная деятельность педагогического работника и воспитанников в рамках
организованной образовательной деятельности по освоению основной
общеобразовательной программы;
 самостоятельная деятельность воспитанников под наблюдением педагогического
работника.


Занятия в рамках образовательной деятельности ведутся по подгруппам.
Продолжительность занятий соответствует СанПиН 1.2.3685-21 и составляет:
в группах с детьми от 1,5 до 3 лет —до 10 мин;
в группах с детьми от 3 до 4 лет —до 15 мин;
в группах с детьми от 4 до 5 лет —до 20 мин;
в группах с детьми от 5 до 6 лет —до 25 мин.
в группах с детьми от 6 до 7 лет —до 30 мин.
Между занятиями в рамках образовательной деятельности предусмотрены перерывы
продолжительностью не менее 10 минут.
Основной формой занятия является игра. Образовательная деятельность с детьми
строится с учётом индивидуальных особенностей детей и их способностей. Выявление
и развитие способностей воспитанников осуществляется в любых формах
образовательного процесса.
В ДОУ для решения образовательных задач используются как новые формы организации
процесса образования (проектная деятельность, образовательная ситуация,
образовательное событие, обогащенные игры детей в центрах активности, проблемнообучающие ситуации в рамках интеграции образовательных областей и другое), так
и традиционных (фронтальные, подгрупповые, индивидуальные занятий).
Занятие рассматривается как дело, занимательное и интересное детям, развивающее их;
деятельность, направленная на освоение детьми одной или нескольких образовательных
областей, или их интеграцию с использованием разнообразных педагогически
обоснованных форм и методов работы, выбор которых осуществляется педагогом.
Детский сад реализует программы дополнительного образования в соответствии
с Порядком организации и осуществления образовательной деятельности
по дополнительным общеобразовательным программам, утвержденным приказом

Минпросвещения России от 27.07.2022 № 629. дублируется звуковая справочная
информации о расписании учебных занятий визуальной (установили визуальноакустическое оборудование с возможностью трансляции субтитров);

V. Оценка кадрового обеспечения
Детский сад укомплектован педагогами на 100 процентов согласно штатному
расписанию. Всего работают 39 человек. Педагогический коллектив Детского сада
насчитывает 14 воспитателей и 3 специалиста. Соотношение воспитанников,
приходящихся на 1 взрослого:
− воспитанник/педагоги – 10/1;
− воспитанники/все сотрудники – 4/1
За 2023 год 2 педагогических работника прошли аттестацию на соответствие
занимаемой должности.
Курсы повышения квалификации в 2023 году прошли все педагоги. Для Детского сада
важным фактором повышения профессионального уровня педагогов является
самообразование. Модернизация системы образования, предоставления права выбора
вариативных программ и методов воспитания и обучения, разработка авторских программ и
методов воспитание и обучения. Направление и содержание самообразования определяется
самим воспитателем в соответствии с его потребностями и интересами. Результаты работы
по самообразованию – источник пополнения методического кабинета. Это и конспекты
занятия, планы разнообразных видов деятельности, дидактические игры.
Диаграмма с характеристиками кадрового состава ДОУ

педагогический стаж
0-3 лет
3-5 лет
5-10 лет
10-15 лет
15-20 лет
20-25 лет
25-30 лет
30-35 лет
35-40 лет
40-45 лет

квалификационная категория

высшая

первая
сответствие занимаемой
должности
без категории

Выполнение годовых задач за 2023 год
1.Охрана жизни и здоровья детей
- Совершенствовать работу по внедрению современных технологий, обеспечивающих
охрану жизни и здоровья, развитие физических качеств воспитанников.
С целью повышения интереса к здоровому образу жизни в нашем МБДОУ
продолжается систематическая работа по указанной теме через создание единого
здоровьесберегающего пространства в условиях ДОУ и реализацию новых совместных с
родителями проектов с использованием интегрированного подхода в этом направлении.
Большой упор в реализации проектной деятельности мы делаем на здоровьесбережение
детей. За это время были реализованы следующие проекты:
« Быть здоровым хорошо»,
« Здоровые дети - здоровая Россия»,
« О здоровье всерьез».
Эти проекты помогают сформировать знания у родителей, позволяющие воспитывать
сознательное отношение детей к ЗОЖ; повысить роль семьи в физическом воспитании и
развитии детей.
Здоровье детей зависит не только от особенностей их физического состояния, но и от условий
жизни в семье, санитарной и гигиенической культуры людей. Работая в данном направлении

мы сознаем, что ни одна физкультурно-оздоровительная программа образования,
оздоровительная деятельность, даже самая лучшая, не сможет дать хороший результат,
если она решается отдельно от семьи, если в учреждении не создана связь «дети –
родители – педагогика».
Для решения 1 задачи в ДОУ были проведены различные методические мероприятия
теоретической и практической направленности. С целью повышения педагогической
компетентности педагогов, зам. зав. по ВР были проведены консультации:
«Образовательная кинезиология »,
«Здоровье и спорт в жизни дошкольников »,
«Быть в движении- значит быть здоровым »;
В начале учебного года были проведены:
Семинар- практикум:« Формирование мотивационных установок к здоровому образу
жизни »
Практикум по теме: «Развивающая педагогика оздоровления дошкольного
образовательного учреждения »;
Мастер-класс: «Оздоровительная гимнастика после дневного сна, ее оздоровительное
значение ».

В результате продолжения работы над данной годовой задачей у педагогов продолжали
формироваться компетенции о здоровьесберегающих технологиях: дыхательная
гимнастика, гимнастика для глаз, игро-гимнастика и т.д.
По тематике здоровьесбережения были проведены взаимопосещения:
- Создание условий для физкультурно- оздоровительной деятельности - старшие группы.
- Организация работы по формированию ЗОЖ в режимных моментах - ранний возраст
Открытые НОД:
Цель- использование педагогами здоровьесберегающих технологий, формирование
у детей осознанного отношения к здоровью и жизни человека, накопление знаний о
здоровье и развитие умения оберегать, поддерживать и сохранять его.
2 младшая группа « За здоровьем в лес », воспитатель Добрынина И.В.
Средняя группа №1 « Путешествие в город Здоровья », воспитатель Брендель И.В.
Средняя группа №2 «Важно с детства быть здоровым», воспитатель Игнатенко Ю.А.
2.Социально - коммуникативное развитие.
- Создавать организационно-методические условия для формирования у детей
нравственных ценностных ориентаций через историю, культуру и традиции малой
Родины. Продолжая работу по социально- коммуникативному развитию, стало очевидно,
что необходимо изменение способов и форм работы по этому направлению. В последнее
время все чаще поднимается вопрос о современных подходах и применении
инновационных технологий для нравственно- патриотического воспитания детей в
различных формах и видах детской деятельности, так как внедрение инноваций в работу
образовательного учреждения – важнейшее условие совершенствования и
реформирования системы дошкольного образования. Использование в воспитательнообразовательном процессе ДОУ современных педагогических технологий помогают нам
реализовать личностно - ориентированный подход к детям, обеспечивая
индивидуализацию и дифференциацию педагогического процесса с учетом их
способностей и уровня развития.
Были проведены:
Консультации:
« Растим патриотов »,
«Региональный компонент в содержании образования»
«Понятие и сущность духовно-нравственного воспитания дошкольников»
Семинар: «Формирование гражданской позиции у дошкольников »
Практикум: « Использование инновационных технологий в нравственнопатриотическом воспитании»
Мастер-класс: «Патриотизм начинается с детства »
Педсовет: «Современные подходы организации работы по нравственнопатриотическому воспитанию дошкольников в рамках реализации рабочей программы
воспитания»
Открытые НОД:

НОД в старшей группе №1 «Культурные традиции родного края » воспитатель Каирова Е.А.
НОД в старшей группе №2 « Моя малая Родина» - воспитатель Лунина М.В.
НОД в подготовительной группе №1 « Традиции моей семьи»воспитатель Шапранова Н.М.
3.Работа с педагогами.
- Повышать уровень профессиональной компетентности педагогов по обновлению и
реализации содержания образовательной области « Познавательное развитие » в условиях
внедрения ФОП ДО.
Решая задачу по работе с педагогами, были проведены:
Педагогический совет по теме: «Программа воспитания как основа проектирования
воспитательной деятельности в ДОО»

Семинар :
«Интеграция математической деятельности в другие виды: игровую, музыкальную,
двигательную, изобразительную»
Практикум:
«Передовые педагоги, работающие по теории и методике математического и сенсорного
развития »
Мастер- классы:
« Социально - личностное развитие детей дошкольного возраста. Феномен субкультуры»
« Применение метода интелект - карт в развитии речи старших дошкольников»
Консультации:
« Ознакомление с ФОП ДО. Планируемые результаты освоения программы»
« Повышение мотивации и профессиональной мобильности педагогов ДОУ, необходимых
для самореализации в профессии»
« Технология проблемного обучения в детском саду»
« Работа с родителями по профилактике дорожного травматизма»
« Эвристический метод и примеры его использования в условиях ДОУ»
«Эмоциональный компонент готовности детей к школе »
В 2023 году педагоги и воспитанники приняли участие:
- В районных конкурсах юных художников среди образовательных учреждений:
- « Краски детства»
- « Войди в природу другом»;
- « День рождения К. Хетагурова»;
- В районном конкурсе профессионального мастерства « Воспитатель года России»
- В районном экологическом смотре - конкурсе « Нам и внукам»
- Всероссийские конкурсы для детей: « Патриотизм. Гимн России»:
« Коллаж. Я люблю Россию »
« Коллаж. Защитник »
« Милая мама. Портрет »
« В здоровом теле здоровый дух»
« Новогодний калейдоскоп»
-Всероссийский литературный конкурс
«В ожидании Нового года »
« День Победы»
-Международные конкурсы для педагогов:
« Лаборатория педагога»: « Конспекты НОД. Символы России. Защитники Отечества »
« ДО. Профессиональная этика педагога»
« Особенные дети. Голубь мира в каждый дом »
« Понятие « Зона ближайшего развития» в культурноисторической парадигме Л.С. Выготского»
« Береги свое здоровье»
« Педагогические инновации в образовании. Юные патриоты»
VI. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения
В Детском саду библиотека является составной частью методической службы.
Библиотечный фонд располагается в методическом кабинете, кабинетах специалистов,
группах детского сада. Библиотечный фонд представлен методической литературой по
всем образовательным областям основной общеобразовательной программы, детской
художественной литературой, периодическими изданиями, а также другими
информационными ресурсами на различных электронных носителях. В каждой
возрастной группе имеется банк необходимых учебно-методических пособий,
рекомендованных для планирования воспитательно-образовательной работы в
соответствии с обязательной частью ООП.

Оборудование и оснащение методического кабинета достаточно для реализации
образовательных программ. В методическом кабинете созданы условия для возможности
организации совместной деятельности педагогов. Однако кабинет недостаточно оснащен
техническим и компьютерным оборудованием.
Информационное обеспечение Детского сада включает:



информационно-телекоммуникационное оборудование
программное обеспечение — позволяет работать с текстовыми редакторами,
интернет-ресурсами, фото-, видеоматериалами, графическими редакторами.

В Детском саду учебно-методическое и информационное обеспечение достаточное для
организации образовательной деятельности и эффективной реализации образовательных
программ.
Вывод: В Детском саду учебно-методическое и информационное обеспечение
достаточное для организации образовательной деятельности и эффективной реализации
образовательных программ.
VII. Оценка материально-технической базы.
В Детском саду сформирована материально-техническая база для реализации
образовательных программ, жизнеобеспечения и развития детей. В Детском саду
оборудованы помещения:
− групповые помещения – 9;
− кабинет заведующего – 1;
− методический кабинет – 1;
− музыкальный зал – 1;
− кабинет специалистов – 1;
- кабинет завхоза - 1
− пищеблок – 1;
− прачечная – 1;
− медицинский кабинет – 1;
− изолятор – 1.
При создании предметно-развивающей среды воспитатели учитывают возрастные,
индивидуальные особенности детей своей группы. Оборудованы групповые комнаты,
включающие игровую, познавательную, обеденную зоны.
В 2023 году Детский сад провел текущий ремонт 9 групп.
Материально-техническое состояние Детского сада и территории соответствует
действующим санитарным требованиям к устройству, содержанию и организации режима
работы в дошкольных организациях, правилам пожарной безопасности, требованиям
охраны труда.

РППС учитывает особенности реализуемой ОП ДО. В каждой возрастной группе имеется
достаточное количество современных развивающих пособий и игрушек. В каждой
возрастной группе РППС обладает свойствами открытой системы и выполняет
образовательную, развивающую, воспитывающую, стимулирующую функции.
РППС Детского сада требованиям законодательства и потребностям воспитанников.
VIII. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования
В ДОУ утверждено положение о внутренней системе оценки качества образования
от 01.09.2021. Мониторинг качества образовательной деятельности в 2023 году показал
хорошую работу педагогического коллектива по всем показателям даже с учетом
некоторых организационных сбоев, вызванных применением дистанционных технологий.
Состояние здоровья и физического развития воспитанников
удовлетворительные. 95 процентов детей успешно освоили образовательную программу
дошкольного образования в своей возрастной группе. Воспитанники выпускной старшей
группы показали высокие показатели готовности к школьному обучению. В течение года
воспитанники ДОУ успешно участвовали в конкурсах и мероприятиях различного уровня.
В период с 09.10.2023 по 13.10.2023 проводилось анкетирование 135 родителей, получены
следующие результаты:






доля получателей услуг, положительно оценивающих доброжелательность
и вежливость работников организации, — 90 процентов;
доля получателей услуг, удовлетворенных компетентностью работников
организации, — 82 процента;
доля получателей услуг, удовлетворенных материально-техническим
обеспечением организации, — 75 процентов;
доля получателей услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых
образовательных услуг, — 92 процента;
доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию
родственниками знакомым, — 92 процента.

Анкетирование родителей показало высокую степень удовлетворенности качеством
предоставляемых услуг.

Раздел II. Результаты анализа показателей деятельности организации

Показатели

Кол-во

Единица
измерения

на 29.12.2023 г.

Образовательная деятельность
Общее количество воспитанников, которые
обучаются по программе дошкольного
образования

человек

164

в том числе обучающиеся:
в режиме полного дня (8–12 часов)

164

в режиме кратковременного пребывания (3–
5 часов)

0

в семейной дошкольной группе

0

по форме семейного образования с
психолого-педагогическим

0

сопровождением, которое организует
детский сад
Общее количество воспитанников в
возрасте до трех лет

человек

43

Общее количество воспитанников в
возрасте от трех до восьми лет

Человек

121

Количество (удельный вес) детей от общей
численности

человек
(процент)

воспитанников, которые получают услуги
присмотра и ухода, в том числе в группах:
8–12-часового пребывания

164 (100%)

12–14-часового пребывания

0 (0%)

круглосуточного пребывания

0 (0%)

Численность (удельный вес) воспитанников человек
с ОВЗ от общей численности
(процент)
воспитанников, которые получают услуги:

по коррекции недостатков физического,
психического развития

1 (0,6%)

обучению по образовательной программе
дошкольного образования

1 (0,6%)

присмотру и уходу

1 (0,6%)

Средний показатель пропущенных по
болезни дней на одного воспитанника

день

14.7

Общая численность педработников, в том
числе количество педработников:

человек

17

с высшим образованием

3

высшим образованием педагогической
направленности (профиля)

3

средним профессиональным образованием

13

средним профессиональным образованием
педагогической направленности (профиля)

13

Количество (удельный вес численности)
педагогических работников, которым по
результатам аттестации присвоена
квалификационная категория, в общей
численности педагогических работников, в
том числе:

человек
(процент)

17

с высшей

2 (12%)

первой

2(12%)

Количество (удельный вес численности)
педагогических работников в общей
численности педагогических работников,
педагогический

человек
(процент)

стаж работы которых составляет:
до 5 лет

1(5%)

больше 30 лет

6 (30%)

Количество (удельный вес численности)
педагогических работников в общей
численности педагогических работников в
возрасте:

человек
(процент)

до 30 лет

0 (0%)

от 55 лет

7(35%)

Численность (удельный вес)
педагогических и административнохозяйственных работников, которые за

человек
(процент)

23 (100%)

последние 5 лет прошли повышение
квалификации или профессиональную
переподготовку, от общей численности
таких работников
Численность (удельный вес)
педагогических и административнохозяйственных работников, которые
прошли повышение квалификации по
применению в образовательном процессе
ФГОС, от общей численности таких
работников

человек
(процент)

23 (100%)

Соотношение «педагогический
работник/воспитанник»

человек/чело
век

1/10

Наличие в детском саду:

да/нет

музыкального руководителя

да

инструктора по физической культуре

да

учителя-логопеда

нет

логопеда

нет

учителя-дефектолога

нет

педагога-психолога

нет

Инфраструктура
Общая площадь помещений, в которых
осуществляется образовательная
деятельность, в расчете на одного
воспитанника

кв. м

8,6

Площадь помещений для дополнительных
видов деятельности воспитанников

кв. м

137.8

Наличие в детском саду:

да/нет

физкультурного зала

нет

музыкального зала

да

прогулочных площадок, которые оснащены
так, чтобы обеспечить потребность
воспитанников в физической активности и
игровой деятельности на улице

да

Анализ показателей указывает на то, что ДОУ имеет достаточную инфраструктуру,
которая соответствует требованиям СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические
требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей
и молодежи» и позволяет реализовывать образовательные программы в полном объеме
в соответствии с ФГОСДО.

Детский сад укомплектован достаточным количеством педагогических и иных
работников, которые имеют высокую квалификацию и регулярно проходят повышение
квалификации, что обеспечивает результативность.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».