Достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ, в том числе в области искусств, физической культуры и спорта, по итогам мониторингов, проводимых организацией

25.02.2025

Мониторинг отражает уровень овладения необходимыми умениями и навыками по образовательным областям.

Целью мониторинга является определение степени освоения детьми образовательной программы.

Объектом мониторинга воспитательно – образовательного процесса являются показатели развития детей по следующим образовательным областям:

- Социально-коммуникативное развитие

- Познавательное развитие

- Речевое развитиеХочу такой сайтХочу такой сайтХочу такой сайт

-Художественно-эстетическое развитие

- Физическое развитие

Субъект мониторинга – дети дошкольного возраста.

Формы проведения педагогической диагностики: индивидуальная, подгрупповая, групповая.

Методы диагностики: наблюдение, проблемная ситуация, беседа

справка №1 «О результатах освоения воспитанниками основной образовательной программы дошкольного образования по итогам мониторингов, проводимых организацией в межаттестационный период».pdf (скачать) (посмотреть)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».