Наличие стабильных положительных результатов освоения обучающимися образовательных программ, в том числе в области искусств, физической культуры и спорта, по итогам мониторингов и иных форм контроля, проводимых образовательной организацией.
14.04.2025
Мониторинг отображает
уровень овладения необходимыми умениями и навыками по образовательным областям.
Целью мониторинга является
определение степени освоения детьми образовательной программы ДОУ.
Объектом
мониторинга
воспитательно – образовательного процесса являются показатели развития детей по
следующим образовательным областям:
-Познавательное развитие
- Речевое развитие
- Социально –
коммуникативное развитие
- Художественно –
эстетическое развитие
- Физическое развитие.
Предметом
мониторингового исследования являются навыки и умения детей в разных
образовательных областях.
Субъект
мониторинга – дети дошкольного возраста.
Формы
проведения
мониторинга: индивидуальная, подгрупповая, групповая.
Методы
проведения мониторинга: наблюдения, проблемная ситуация, беседа, игровые
упражнения, индивидуальные беседы.