Наличие стабильных положительных результатов освоения обучающимися образовательных программ, в том числе в области искусств, физической культуры и спорта, по итогам мониторингов и иных форм контроля, проводимых образовательной организацией.

14.04.2025

Мониторинг отображает уровень овладения необходимыми умениями и навыками по образовательным областям.

  Целью мониторинга является определение степени освоения детьми образовательной программы ДОУ.

Объектом мониторинга воспитательно – образовательного процесса являются показатели развития детей по следующим образовательным областям:

-Познавательное развитие

- Речевое развитие

- Социально – коммуникативное развитиеХочу такой сайт

- Художественно – эстетическое развитие

- Физическое развитие.

Предметом мониторингового исследования являются навыки и умения детей в разных образовательных областях. 

Субъект мониторинга – дети дошкольного возраста.

Формы проведения мониторинга: индивидуальная, подгрупповая, групповая.

Методы проведения мониторинга: наблюдения, проблемная ситуация, беседа, игровые упражнения, индивидуальные беседы.

Справка № 1 "О наличии стабильных положительных результатов освоения обучающимися образовательных программ в межаттестационный период".pdf (скачать) (посмотреть)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».